Мифы и реалии российской политической власти
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мифы и реалии российской политической власти
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мифы и реалии российской политической власти
Политические партии в Российской ФедерацииПраво граждан РФ на объединение в политические партии включает право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также беспрепятственно выходить из политических партий.
В соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" политическая партия представляет собой общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Согласно Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческ...3.034990072250366
Понятие уголовного закона
Уголовный закон - это нормативный правовой акт, принятый уполномоченным органом законодательной власти (Государственной Думой РФ), содержащий юридические нормы, которые устанавливают основание и принципы уголовной ответственности, определяют, какие общественно опасные деяния признаются преступлениями, и устанавливают виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.
В юридическом смысле источником уголовного права в нашей стране является только федеральный закон. В отличие от других отраслей права (трудового, семейного и др.), источниками которых наряду с федеральным законом могут быть законы и нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации, правовые нормы, определяющие преступность и наказуемость деяний, должны быть выражены только в форме федерального законодательного акта. В соответствии с п. "о" ст. 71 Конституции РФ уголовное законодательство относится к ведению Российской Федерации. Это объясняется тем, что преступления по сравнению с...2.68342924118042
Экологический мониторинг: понятие и виды
Мониторинг окружающей среды (экологический мониторинг) - комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
Экологический мониторинг включает в себя мониторинг атмосферного воздуха, земель, лесов, водных объектов, объектов животного мира, уникальной экологической системы озера Байкал, континентального шельфа Российской Федерации, состояния недр, исключительной экономической зоны Российской Федерации, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) - это мониторинг окружающей среды, осуществляемый органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг) осуществляется в соотв...2.5053601264953613
Система и структура федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
Система органов государственной власти может быть классифицирована по разным основаниям.
Так, исходя из принципа разделения властей, систему органов государственной власти можно представить следующим образом:
- система законодательных (представительных) органов государственной власти;
- система исполнительных органов государственной власти;
- система судебных органов власти.
Исходя из существующих уровней власти, система органов государственной власти выглядит следующим образом:
- система федеральных органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных);
- система органов государственной власти субъектов РФ (законодательных, исполнительных, судебных).
Ввиду того, что органы местного самоуправления согласно конституционным положениям не являются органом государственной власти, то система органов местного самоуправления выделяется самостоятельно.
ФЗ "Об охране окружающей среды" выделяет следующие виды государственного управления:
- госу...2.4352304935455322
Похожие темы:
- Мифы и реалии российской политической власти
- Понимание власти и мифы о ней
- Механизм политической власти
- Концепции политической власти
- Природа политической власти
- Типы политической власти
- Специфика политической власти
- Феномен политической власти
- Сущность политической власти
- Сущность и особенности политической власти
- Анархизм и его отношение к политической власти
- Выборы в органы политической власти
- Природа и функции политической власти
- Механизм осуществления политической власти
- Сущность, формы и субъекты политической власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
- Авторское право: понятие, субъекты, объекты Понятие, субъекты и объекты авторского права
- Сущность и значение приговоров Приговоры
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.